Готовить в ночи - пошло. Но я не об этом.
Совсем не кушать тоже пошло, потому что покажите мне непошлый весь из себя невинный голодный труп.
Если потрошить любимого хомячка хлопотно и бесперспективно для вашего восприятия, ловить голубей - противно, потому что крысы с крыльями, стрелять воробьев долго, а единственная мышь в доме - та, которая повесилась между второй и третьей полкой холодильника, то почитайте Мандельштама и ложитесь спать. Вы бесполезны для социума как поглотитель пищи. Стыдитесь.
Еще есть альтернатива для инакомыслящих. Например, выдавить в потолок пакет с молоком, а потом всю ночь тренировать гипоталамус в изобретательности на предмет отмены законов физики. Кушать будет не до кушать.
Студент это гиблое тело. Он страдает от собственной сущности и от того, что не может найти применения своим талантам. Талант у него один, но, как Николай II, во множественном числе, ибо кушать студент может только во множественном числе. Кушать в единственном ему не позволяет инстинкт самореализации. Одна котлета это мелочно, как торговаться с проституками.
По воле высших сил во множественном числе у студента есть только вода и картофель классический. Пить только воду - противно. Лучше водку, она для души.
Кушать картофель студент обрыдл, но считает ниже своего достоинства позволять своему интеллекту останавливаться на данном вопросе. Поэтому ест, думая о высоком. Хотя полезнее было бы думать о длинном. Или о бабах.
Картофель абстрактен, как все классическое. Его можно варить, жарить, чистить, мыть, выбрасывать, а потом комбинировать эти действия. В силу абстрактности есть его не обязательно. Есть его стоит в силу концентрации в области пространства условно питательных веществ.
Метафорически процесс готовки сводится в уроборос с процессом творения, когда полезно отвлекать себя размышлениями. Чем чаще отвлекать, тем чаще отвлекать в процессе поглощения, так как концентрация веществ в геометрической прогрессии переходит в концентрацию испорченных продуктов. Кто не понял - бди над сковородой, чтобы не посасывать на голодную голову дух святой.
Границ творческому потенциалу не существует в безобзорной природе студента, поэтому сколько пулемет не собирай, получается мясорубка, а сколько картошку не готовь, получается картошка, но по духу она разнится сама себе.
Противен сам себе, студент затыкает нос и зажмуривает глаза на всякий случай поглощения пищи и поглощает ее в раздумьях о скудности всего сущего.
Потом начинаются песни рыбкам в аквариуме и вздохи на луну. Засыпаем в лучах зари и мечтаем о бунгало, сигарах на бедрах девственниц и о маме. Которая не студент, а готовит вкусно. И не думает о высоком, потому что сын раздолбай. Хоть и абстрактен, как классик.
Это я не про себя, если кто не понял. Это я абстрактно. Сам я готовлю удивительные по виду и питательности шедевры. И мне все завидуют. Вот.